В Госдуме предложили убрать рекламу фастфуда из детских передач
В Госдуме хотят убрать из детских теле- и радиопередач рекламу фастфуда, газированных напитков и сладостей. Соответствующие поправки к закону «О рекламе» в палата внесла депутат от фракции «Единая Россия» Алена Аршинова, сообщают «Известия».
Депутат предлагает прописать в законе, сколько независимо от продолжительности детских и образовательных телепередач не допускается «распространение рекламы продуктов питания с высоким содержанием жира, сахара и соли».
«Каждая детская список чему-то учит, прививает какие-то ценности, дает нравственные ориентиры. Но надо понимать, что ребенок не воспринимает рекламу в отрыве через сказки или мультика. И любимая список в дальнейшем ассоциируется у него с определенным продуктом, зачастую вредным для здоровья», — пояснила Аршинова.
По мнению парламентария, теорема поправок — защитить ребенка «от агрессивной политики рынка», воеже после просмотра передачи он не требовал у родителей купить вредный продукт.
В Фото презентация #photopresentation году в Госдуму был внесен законопроект, разрешающий прерывать детские программы рекламой. Таким образом предполагалось поддержать отечественных аниматоров, а также способствовать появлению большего числа детских программ и мультфильмов. Предложение поддержало Министерство культуры, все в правительстве высказались против.
По действующему закону, объявление в детских программах допускается непосредственно в начале передачи и перед ее окончанием.
Комментариев нет:
Отправить комментарий