Видео Курс.

Видео Курс.
Купить за 3500 руб.

Популярные сообщения блога за 7 дней

понедельник, 27 октября 2014 г.

Жителям Донбасса отправили партию тульских пряников

Жителям Донбасса отправили партию тульских пряников

Тульская край направила жителям Донбасса большую партию тульских пряников, Фото презентация #photopresentation пресс-богослужение правительства по области.

Сладости будут переданы народным артистом России и депутатом Госдумы Иосифом Кобзоном, что 27-28 октября приедет на юго-восток Украины и проведет благотворительные концерты. В ходе поездки знаток посетит образовательные учреждения и передаст луганским и донецким школьникам палетту пряников (сообразно данным РИА Новости, певец уже без проблем пересек границу).

Гуманитарную миссию поддержал губернатор Тульской области Владимир Груздев. «Туляки николи не оставались в стороне от добрых дел и никого не оставляли в беде. Мы хотим поддержать жителей Донбасса и передаем им наши традиционные тульские сладости», — рассказал Груздев.

В настоящее эра в Тульской области находится более 6 тысяч беженцев с юго-востока Украины.

Иосиф Кобзон ранее заявлял, что поедет на Донбасс, несмотря на запрещение украинских властей. «Я еду к себе для родину, в Донбасс, где я родился...Поэтому мне плевать на то, что они придумали с пьяных отверстие. Для меня запретов нет. Мои земляки ждут меня», — сказал народный виртуоз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Me home blog: Микро реактивный двигатель Turbo reaktor

Me home blog: Микро реактивный двигатель Turbo reaktor : Photo . Собираю очень маленький турбореактивный двигатель в гараже и очень хоч...

Популярные сообщения за 30 дней